1с:линк
1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.
Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через "1С:Линк" можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.
Основные сценарии использования сервиса:
- Программа 1С установлена на офисном компьютере, а вам нужно поработать из дома или другого места.
- У вашей компании есть удаленный склад или офис, сотрудникам которого необходимо подключиться к базе 1С.
- Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе 1С.
- Руководитель или менеджер часто бывают не в офисе и им нужны отчеты по выручке, остаткам товаров на складе, ценам из учетной системы 1С…
При создании «1С:Линк» мы уделили особое внимание вопросам безопасности. Информационные базы находятся только на ваших компьютерах Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.
Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.
Специальные предложения
"Агент 1С: Линк 2" включен в пакеты информационно-технологического сопровождения 1С: ИТС уровня ПРОФ .
Техподдержка
Техническая поддержка пользователей осуществляется с 8.00 до 20.00 в рабочие дни и выходные и с 09.00 до 18.00 в праздничные дни по московскому времени:
- 1С-Коннект, «1С: Линк: Поддержка клиентов»
- по телефону: 8 (800) 333-93-13 (линия 5)
- электронная почта: support@1c.link
Общие вопросы о продуктах "1С: Линк" отправляйте по адресу: info@1c.link
При обращении на встречу фирмы «1С» укажите:
- Поддержива номер программы
- Название организации
- Версия программного обеспечения, название продукта